Механические средства защиты

Механические противоугонные устройства Механические противоугонные системы, в отличие от сигнализаций, не могут информировать водителя о покушении на машину, однако являются весьма важным рубежом обороны. Их роль в охране автомобиля заключается в создании еще одного препятствия для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. Если установка механических противоугонных систем была проведена грамотно, их демонтаж потребует от угонщика значительных временных затрат. А когда нарушается намеченный план угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать. В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой недостаток электронных систем, как возможность “интеллектуального взлома” и быстрого отключения. Механическое устройство не откроешь никаким код-граббером, ломать нужно только физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль и эту роль как раз и выполняет электроника.  

    

Механические блокираторы КПП предназначены для установки на большинство легковых и внедорожных автомобилей c автоматической и механической коробками передач, а также ряда микроавтобусов. Замки изготавливаются на каждую модель автомобиля индивидуально. “Личинка” замка у большинства автомобилей после установки блокиратора КПП размещается на левой, правой или верхней поверхности центральной консоли, реже на приборной панели у рулевого колеса или на консоли между сидениями. Большинство современных механических блокираторов управляется поворотом ключа, а блокирующий элемент приводится в действие телескопическим или роторным механизмом, связанным с "личинкой". Благодаря этому от владельца не требуется каких-либо действий при его активации и обслуживанию в течение всего срока эксплуатации.

     

При монтаже не требуется сверлений каких-либо отверстий в кузове, так как для установки используются штатные крепежные места. Кронштейн замка крепится с использованием срывных винтов или гаек и обеспечивает фиксацию тяги либо кулисы механизма переключения передач в положении "задний ход" для автомобилей с механической, или "паркинг" для автомобилей с автоматической коробкой передач. Это как раз и делает невозможным начать самостоятельное движение. Конструкция замка блокирует подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами кузова автомобиля в самом защищенном от вскрытия месте и защищает элементы привода переключения КПП, затрудняя тем самым демонтаж устройства. Как правило, механические блокираторы имеют цельную сварную конструкцию, которая повышает противоугонные свойства изделия.Наиболее распространённые модели на нашем рынке - это Mul-T-Lock, BEAR- LOCK и Construct .